Возможности телефонии в Битрикс24
Представьте ситуацию: новый клиент звонит в вашу компанию, но его контактные данные отсутствуют в системе управления клиентами (CRM). Обычно это означало бы, что вы должны отвлечься от текущего разговора, чтобы внести информацию в систему. Однако благодаря интеграции телефонии в Битрикс24, создание лида при звонке происходит автоматически. Теперь вы можете полностью сосредоточиться на клиенте, улучшая качество разговора и обслуживания.
Автоматическое определение существующего клиента в CRM при его звонке станет дополнительным преимуществом интеграции телефонии с Битрикс24. Это позволит вам быстро и легко получить доступ к истории общения с клиентом и предоставить ему более персонализированный сервис.
Кроме того, все записи разговоров автоматически прикрепляются к карточке клиента в CRM в хронологическом порядке. Это обеспечивает легкий доступ к истории общения с клиентом для менеджеров, которые могут прослушивать разговоры, чтобы освежить в памяти детали и обеспечить более эффективное обслуживание